ВАЖНО ЗНАТЬ
  • Резекция опухоли почки эффективна и радикальна при размерах опухоли не более 7 см.
  • Лапароскопическая резекция почки ­– современный «золотой стандарт» малотравматичного лечения рака почки.
  • В НКГ Онкоурологии выполняются как лапароскопическая разекция опухоли почки, так и полостная. К последней мы прибегаем в редких случаях наличия противопоказаний к лапароскопии.

Лапароскопическая резекция почки 179 000 a
Лапароскопическая нефрэктомия 168 000 a
Радиочастотная абляция опухоли почки 68 000 a
Полостная резекция почки 134 000 a
Полостная нефрэктомия 134 000 a
Абляция опухоли почки 117 000 a
Просмотреть все цены

Резекция опухоли почки

Возможно ли удаление опухоли почки с сохранением органа? Насколько резекция почки эффективна и безопасна? Не лучше ли полностью удалить пораженную раковой опухолью почку, ведь это парный орган? Когда нужно выполнять именно резекцию опухоли почки с сохранением органа? Что выбрать: открытую или лапароскопическую резекцию почки? Каковы преимущества выполнения резекции опухоли почки в НКЦ Онкоурологии?

— Скажите, пожалуйста, возможно ли удаление опухоли почки с сохранением пораженного органа?

— Удаление опухоли почки или, иными словами, резекция опухоли почки, вполне возможно. При каждом обращении к нам пациента с опухолью почки мы обсуждаем возможность сохранения почки, так как в крупных европейских исследованиях продемонстрирована радикальность этого вмешательства.

Лапароскопическое удаление опухоли почки

— Насколько все же эффективна и безопасна для пациента операция удаления опухоли почки? Не лучше ли удалить пораженную раковой опухолью почку, это же парный орган?

— Действительно, удаление почки во многих случаях все же является «золотым стандартом» лечения рака почки. Между тем, нужно учесть ряд факторов: показано, что в первой стадии рака почки резекция настолько же радикальна, как и нефрэктомия (удаление почки). И если технически возможно сохранение органа, то зачем обрекать пациента на возможные проблемы? Более того, у пациента другая почка может быть поражена, например, мочекаменной болезнью, что уже является риском потери функции почек и угрозой пожизненного диализа. Поэтому при каждом обращении к нам пациентов с опухолями почек мы в первую очередь оцениваем возможность и безопасность именно органсохраняющего лечения.

— В каких случаях вы больше склоняетесь в сторону резекции опухоли почки?

— Согласно рекомендациям Европейской Ассоциации Урологии, резекция почки должна быть выполнена пациентам с размером опухоли не более 7 см. Также важны следующие факторы: распространение опухоли на лимфатические узлы, опухолевый тромб в почечной или нижней полой вене, отдаленные метастазы. Наличие хотя бы одного из этих факторов говорит больше в пользу удаления почки. Необходимо также отметить, что в ряде случаев опухоль почки маленькая, однако располагается прямо около почечной артерии или вены. В этом случае, к сожалению, сохранить почку невозможно.

— Известно, что в вашем центре большинству пациентов предлагают именно лапароскопическую резекцию почки. Почему не всем?

— Давайте разберемся. Лапароскопическая хирургия позволяет обойтись без большого разреза – операция выполняется из нескольких проколов при помощи специальных инструментов и видеокамеры, выводящей изображение на экран. Через три–четыре дня пациента уже можно выписать домой: нет риска воспаления, нет послеоперационной боли, нет грыж. Отличная визуализация, с увеличением операционного поля до 10 раз позволяет очень точно выполнить резекцию почки практически без кровопотери. Однако в ряде случаев у пациентов есть относительные или абсолютные противопоказания к лапароскопическому доступу. Например, нами был оперирован пациент, перенесший до этого 7 операций на органах брюшной полости. Ясно, что у него будут спайки и лапароскопическая операция, при всех ее преимуществах, превратится в «хирургию ради хирургии» с большим риском для пациента. Да, мы широко применяем мининвазивную, малотравматичную хирургию, однако, к сожалению, есть случаи, когда мы понимаем, что полостная, традиционная операция лучше. К счастью, эти случаи довольно редки.

Сравнение лапароскопического и полостного удаления опухоли почки

— Существует довольно много клиник, где выполняется резекция почки. В чем преимущества НКЦ Онкоурологии?

— Я бы в первую очередь отметил командную работу. По поводу каждого пациента мы собираем консилиум, где обсуждаем безопасность и эффективность того или иного вмешательства. В нашей клинике внедрен европейский «золотой стандарт» расширенного обследования, позволяющий свести к минимуму послеоперационные осложнения. Наверное, нелишне будет отметить, что наши операционные оборудованы инструментарием и аппаратурой признанных немецких и японских лидеров, такие, как Karl Storz и Olympus, а анестезиологическое обеспечение находится на высочайшем уровне. Опыт специалистов, постоянные усовершенствования за рубежом и тесная связь с ведущими европейскими клиниками позволяют нам выполнить резекцию почки с высоким мастерством и избавить пациента от грозного заболевания - рака почки. Наконец, мы никогда не оставляем наших пациентов без дальнейшего наблюдения – у нас налажена система динамического наблюдения и реабилитации пациента.

Текущая дата:
{{model.CURRENT_DATE}}
подождите...
Сервис на данный момент не доступен
Если требуется срочная консультация, позвоните.
Мы обязательно Вам поможем!

Запишитесь на приём онлайн

Обратный званок